«Кто-то въехал в дверь!»
Cмотрите, какую необычную рекламу придумал бренд Kia

12 ноября 2021

В нескольких фитнес-центрах Минска перед раздевалками посетители увидели след от шин и «разбитый» шкафчик или дверь, как будто в нее въехал автомобиль. Так нестандартно бренд Kia обращает внимание автомобилистов на важность своевременной смены шин.

Перед зимним периодом ГАИ рекомендуют проверить не только все системы автомобиля, но и шины: если глубина протектора меньше 4 мм, резина имеет повреждения, порезы или не соответствует сезону – значит, пора заменить покрышки. К напоминанию важности своевременной замены шин присоединился и бренд Kia

Дистрибьютор Kia ООО «Автопалас-М» объединился с фитнес-центрами, чтобы разместить там креатив: в спортзале посетители переобуваются в специальную обувь, чтобы снизить вероятность травмы. Почти то же самое происходит и на дороге. Изношенный протектор или неправильно подобранная резина – в разы увеличивают вероятность столкновения или ДТП.

На пол в раздевалке нанесли изображение проектора шин. След от колес ведет к якобы «разбитой двери и шкафчику». Таким необычным способом дистрибьютор предупреждает о том, что перед зимой проще проверить и сменить шины на зимние.

- Теплый октябрь немного вводит в заблуждение автомобилистов и многие откладывают посещение шиномонтажа. Однако уже сейчас по ночам подмораживает, дорожное покрытие становится скользким, сцепление шин и дорожного покрытия уменьшается и повышается вероятность заноса и аварий. Поэтому наша реклама в фитнес-центрах – это прежде всего напоминание о том, что сменить шины – это забота о себе и о своих близких. Реакция посетителей фитнес-центров бесценна – креатив замечают, останавливаются, вникают в суть, некоторые посетители даже пытаются стереть ногой след от шин, - отметили в компании.

Разработкой проекта занималось креативное агентство «Loga Biga».

- Мы понимаем, что некоторые могут отметить, что реклама не своевременна: люди отказываются от посещения общественных мест из-за риска заразиться коронавирусом. Однако креатив готовился задолго до того, как произошел всплеск заболеваемости. Мы поддерживаем людей в стремлении обезопасить себя, в том числе через отказ от посещения спортзалов, - говорят в «Автопалас-М».

Больше новостей

news__image

Новый китайский бренд электромобилей выходит на белорусский автомобильный рынок

17-03-2023
news__image

Продажи автомобилей в ФЕВРАЛЕ 2023

06-03-2023
news__image

Автомобилем года стал Geely Atlas Pro

22-02-2023
news__image

Главная премия «Автомобиль года - 2022»

20-02-2023
news__image

«AliExpress Россия» планирует импортировать автозапчасти

15-02-2023
news__image

Продажи автомобилей в ЯНВАРЕ 2023

03-02-2023
news__image

Изменения в постановление 713. Что изменилось у автодилеров?

02-02-2023
news__image

Шаг навстречу

01-02-2023
news__image

Главная премия «Автомобиль года»

25-01-2023
news__image

О мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств

17-01-2023
news__image

Продажи автомобилей в ДЕКАБРЕ 2022

5-01-2023
news__image

Продажи автомобилей в НОЯБРЕ 2022

4-12-2022
news__image

Компания ООО «Трансконсалт Сервис» вступила в ряды Автомобильной ассоциации «БАА»

28-11-2022
news__image

Продажи автомобилей в ОКТЯБРЕ 2022

4-11-2022
news__image

Продажи автомобилей в СЕНТЯБРЕ 2022

4-10-2022
news__image

Холдинг «Атлант-М» начал продавать квадроциклы и багги

26-09-2022
news__image

Продажи автомобилей в АВГУСТЕ 2022

4-09-2022
news__image

Продажи автомобилей в ИЮЛЕ 2022

4-08-2022
news__image

В Беларуси меняются правила отчуждения транспортных средств

01-08-2022
news__image

ООО «Автоидея» - BMW и MINI в РБ прекратило членство в БАА

14-07-2022
news__image

Открытие автоцентра Volkswagen в Сухарево после реконструкции

13-01-2022
news__image

Сто автомобилей HAVAL Jolion теперь в каршеринге Anytime BY

03-12-2021

Volkswagen Caddy5 появился в автоцентре в Минске

01-12-2021
news__image

Первые Volkswagen Caddy5 приезжают в Беларусь

24-11-2021