Назад

Первые Volkswagen Caddy5 приезжают в Беларусь

Импортер Volkswagen в Беларуси проинформировал, что в конце ноября планирует отгрузить первые Caddy5. Белорусские потребители отлично встретили новинку: даже до прибытия и официальной презентации были законтрактованы практически все автомобили, которые приедут в Беларусь до конца года.

- Покупка автомобиля для бизнеса – это ответственный шаг, который требует детального взвешивания всех «за» и «против», - рассказывает Руководитель отдела продаж коммерческих автомобилей группы Volkswagen Евгений Михонский. - Volkswagen Caddy в первую очередь покупают те, кто ценит надежность, практичность и функциональность рабочего автомобиля. Важно, что выбор основывается не только на стоимости продукта, но и на будущем опыте его использования: экономичности двигателя, качестве, условиях послепродажного обслуживания и гарантийных обязательств, а также ликвидности на вторичном рынке и т.д.

Новый кузов Volkswagen Caddy5 построен на модульной платформе MQB. Для оптимизации комфорта вождения автомобиль лишился рессор в задней подвеске (вместо них теперь пружины), а также заметно уменьшился угол поворота рулевого колеса, необходимый при маневрировании.

Спереди фургон получил новые фары и узкую решетку радиатора с обновленным логотипом марки. Новая модель выделяется измененной формой переднего бампера, плоским капотом и сильно наклоненным лобовым стеклом, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,33 до 0,30. Из «нового» также стоит отметить вертикально расположенные полоски задних LED-фонарей.

Дизайн передней панели также модернизирован: новый мультируль, цифровая приборная панель Digital Cockpit, сенсорная панель управления, современные инфо-медиа системы, эргономичные сиденья ergoComfort, атмосферная LED подсветка салона, панорамная крыша и многое другое.

Из прочих особенностей Volkswagen Caddy5 — возможность укомплектовать авто 19 различными электронными помощниками, среди которых шесть являются абсолютно новыми. В Беларуси для модели, например, будут доступны ассистент переключения дальнего света фар Light Assist, ассистент смены полосы движения Side Assist, включая мониторинг слепых зон Blind Spot, и автостоп при выезде задним ходом Rear Traffic Alert.

Исполнение задней двери варьируется от версии к версии. На пассажирской модификации в базовом исполнении дверца откидывается вверх, а на грузовой — двухсекционная, распашная, при чем наконец цельнометаллическая неостекленная!

Салон нового Volkswagen Caddy может иметь до семи пассажирских мест, при этом свободного пространства в кабине стало заметно больше.

У обычной версии Caddy объём грузового отсека теперь 3,1 м³, у длинной — 3,7 м³, причем места хватает под два европоддона. Более того, у грузового Caddy Maxi более широкая боковая сдвижная дверь (836 мм), что дает возможность свободно разгружать европоддоны. У «короткой» машины колесную базу увеличили на 73 мм (до 2755 мм), длина выросла на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi уменьшили на 24 мм. Ширина кузова у всех версий увеличилась на 62 мм (до 1855 мм).

Для Беларуси новый Volkswagen Caddy доступен в 5-ти комплектациях (Caddy грузовой, Kombi, Caddy, Life, Style) с двигателем 1,6 бензин 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Данный двигатель соответствует стандарту Евро-6 – это современный, экологически чистый и отвечающий европейским нормам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах двигатель. Он легче и компактнее предшественников, идеально адаптирован к белорусским зимам, а также соответствует высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения и повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей.

Официальная презентация нового Volkswagen Caddy5 в Беларуси запланирована на начало декабря.