Более широкий взгляд на устойчивые системы мобильности KIA объявила новое название компании, которое отражает более широкий взгляд бренда на мобильность и намерение расширить бизнес для развития более экологически безопасных средств передвижения. Отказ от слова Motors в названии подчеркивает стремление KIA осуществить стратегию Plan S.
В рамках стратегии Plan S, представленной в 2020 году, бренд нацелен завоевать лидирующую позицию в индустрии средств и систем мобильности. Расширение бизнеса будет охватывать электромобили, специализированный автотранспорт (Purpose Built Vehicle, PBV) и ряд других направлений. Параллельно с этим KIA будет развивать методы производства, обеспечивающие более устойчивое развитие, в частности – использование «чистой» энергии и перерабатываемых материалов.
Особое внимание KIA уделяет популяризации электромобилей, использующих аккумуляторные батареи (BEV – Battery Electric Vehicle). Компания планирует значительно усилить свою глобальную продуктовую линейку, выведя на рынок к 2027 году семь новых моделей, изначально создаваемых именно как BEV. В число этих новых моделей войдут легковые автомобили, кроссоверы и минивэны. Транспортные средства будут созданы на основе новой глобальной платформы для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанной Hyundai Motor Group. Это позволит обеспечить значительный запас автономного хода и высокоскоростную зарядку.
Также KIA разрабатывает линейку специализированного автотранспорта PBV для корпоративных клиентов на основе скейтборд-платформы и модульного кузова. Партнерство с такими компаниями, как Canoo
[1] или Arrival
[2] поможет создать различные варианты кузовов, сконструированных с максимальным учетом функциональных требований корпоративных клиентов.
Ожидается, что спрос на PBV к 2030 году увеличится в 5 раз благодаря развитию электронной коммерции и сервисов каршеринга. PBV KIA могут быть использованы как автомобили каршеринга, доставки или как низкопольные грузовые автомобили.
Новое название компании отражает также перемены в ее деловой культуре.
«Изменение названия и логотипа компании – это не только косметическое улучшение. Такой шаг показывает, что мы расширяем наши горизонты и строим новый, быстро развивающийся бизнес, который будет не только отвечать самым разнообразным потребностям клиентов во всем мире, но и превосходить их. Что даже еще более важно – этот шаг означает то, что мы адаптируем и нашу деловую культуру, стремимся задействовать творческий потенциал всех наших сотрудников, сформировать по-настоящему вдохновляющую рабочую атмосферу», – комментирует президент Сонг.
[1] Американский производитель электромобилей широкого профиля [2] Оператор экологически чистых сервисов мобильности для города