Назад

«Кто-то въехал в дверь!» Cмотрите, какую необычную рекламу придумал бренд Kia

В нескольких фитнес-центрах Минска перед раздевалками посетители увидели след от шин и «разбитый» шкафчик или дверь, как будто в нее въехал автомобиль. Так нестандартно бренд Kia обращает внимание автомобилистов на важность своевременной смены шин.

Перед зимним периодом ГАИ рекомендуют проверить не только все системы автомобиля, но и шины: если глубина протектора меньше 4 мм, резина имеет повреждения, порезы или не соответствует сезону – значит, пора заменить покрышки. К напоминанию важности своевременной замены шин присоединился и бренд Kia.

Дистрибьютор Kia ООО «Автопалас-М» объединился с фитнес-центрами, чтобы разместить там креатив: в спортзале посетители переобуваются в специальную обувь, чтобы снизить вероятность травмы. Почти то же самое происходит и на дороге. Изношенный протектор или неправильно подобранная резина – в разы увеличивают вероятность столкновения или ДТП.

На пол в раздевалке нанесли изображение проектора шин. След от колес ведет к якобы «разбитой двери и шкафчику». Таким необычным способом дистрибьютор предупреждает о том, что перед зимой проще проверить и сменить шины на зимние.

- Теплый октябрь немного вводит в заблуждение автомобилистов и многие откладывают посещение шиномонтажа. Однако уже сейчас по ночам подмораживает, дорожное покрытие становится скользким, сцепление шин и дорожного покрытия уменьшается и повышается вероятность заноса и аварий. Поэтому наша реклама в фитнес-центрах – это прежде всего напоминание о том, что сменить шины – это забота о себе и о своих близких. Реакция посетителей фитнес-центров бесценна – креатив замечают, останавливаются, вникают в суть, некоторые посетители даже пытаются стереть ногой след от шин, - отметили в компании.

Разработкой проекта занималось креативное агентство «Loga Biga».

- Мы понимаем, что некоторые могут отметить, что реклама не своевременна: люди отказываются от посещения общественных мест из-за риска заразиться коронавирусом. Однако креатив готовился задолго до того, как произошел всплеск заболеваемости. Мы поддерживаем людей в стремлении обезопасить себя, в том числе через отказ от посещения спортзалов, - говорят в «Автопалас-М».